Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

меланхолия

#firtsmonth_newlife

Итак, мой черновик со второй частью про грин карту пал смертью храбрых, ну или не совсем храбрых, этого нам не узнать никогда. Поэтому на время забываем про грин, я лучше о нас расскажу)))
Нам тут 16 августа стукнул месяц!
Целый месяц жизни в Чикаго пролетел незаметно, и я могу сказать только банальное «Воу!»

У нас всё хорошо, спасибо большое всем, кто за нас переживает и периодически порывается выслать нам денег))) мы спустили ещё не все, но уверенно движемся в этом направлении, бггг.

Collapse )

меланхолия

Мои черничные... эээм, волосы

Всё началось ещё прошлым летом. Я очень сильно захотела себе розовое омбре. Ну вот прям оооооооочень! Но когда я сказала об этом своему дорогому Николя, то повергла его бедную психику в такой шок, что мне пришлось в течении пары-тройки часов выслушивать его ахи-охи вместе со списком причин, почему мне не стоит этого делать. Какая я старая для этого, и что мне пора бы уже перестать быть фриком и красить ногти в синий цвет. В общем, мне много всего припомнили, и желанные когда-то дреды, и джинсовый комбинезон, который он считал странным, и сабо на шпильке, которые он никогда не любил, бггг, это было тяжелый вечер, да. Мужчины, что с них взять.
К осени моё горе слегка поутихло, я начала отращивать свой бритый бок, подстриглась, потом всё-таки сделала омбрэ, правда обычное светлое с тёмным окрашиванием, ну и в итоге подуспокоилась.
А потом опять пришла весна, солнце, цветы, мечты... и мысли о ярком цвете волос, уже не обязательно розовом)))



И на небе сошлись звёзды!

Collapse )
меланхолия

Метаморфозы

Выставка "Метаморфозы" случилась на день раньше моего хепи бёздея, поэтому и напишу я про неё раньше))) Все должно быть в правильном хронологическом порядке. И не говорите мне, что я зануда, сама знаю)))
Её я вот прям ждала-ждала, даже не знаю почему, но её анонс на геометрии меня очень зацепил. Николя заболел, а я его бросила и пошла на открытие выставки с манагером с работы. Что я засранка, я, кстати, знаю тоже, ага))
Сами метаморфозы были не такими впечатляющими, как я ожидала, но посмотреть это стоило и пару фотографий меня очень даже зацепили. С удовольствием утащила бы домой и повесила на стену!))) Под каждым снимком был подписан герой, т.к. узнать кто там, было практически невозможно, и отдельная тема - подборка фонов под грим, по-моему они были бесподобны!


image(1)1
83c55c06425011e3a22022000a1fc78f_8
Collapse )
меланхолия

H&M | CONSCIOUS

Хочу рассказать вам об отличной акции от H&M.
Возможно многие уже в курсе, а может и нет)) я сама о ней узнала случайно. На прошлой неделе мы перебрали шкафы, выгребли очень много вещей, которые не носим и носить уже не будем. Ломала голову куда это деть, помощь пришла из инстаграма)))) androsovaphoto посоветовала отнести их в H&M, сказала, что у них там какая-то акция, и я бегом гуглить)
Оказалось, все очень просто и, что ещё приятнее - полезно! Акция носит громкое имя -  Не дайте моде превратиться в мусор! Они принимают вещи на вторичную переработку. То есть  ваши старые джинсы, майки, юбки, блузки и пр. (нужное подчеркнуть) не будут гнить где-то на помойке, они обретут вторую жизнь! По-моему это очень круто!
Подробную информацию можно найти на главной странице сайта hm.com

Вещи принимают во многих, но не во всех, магазинах H&M по всей России. Список магазинов также можно найти на сайте магазина. В Краснодаре, например, вещи принимает H&M, что на Красной площади. А сама акция проходит по всему миру!
H&M Conscious в Малазии)


HM-141-1024x682

Мы сегодня через весь город уже сгоняли на Красную площадь и сдали вещи)))) Коля очень много и долго возмущался и причитал, но пакеты все-таки нёс))) У нас собралось 4 больших, это не только наши, я еще и родственников подключила))) На нас косились все, начиная от охранников на входе в ТЦ, до людей в очереди на кассе в H&M) Но мы все-таки это сделали!
А ещё нам, за каждый пакет, вручили купон на скидку 15%, что тоже приятно)
В общем, если вы, как и я, решили освободить место в шкафу и ломаете голову куда день гору своих ненужный вещей, теперь вы знаете ответ!!!)))
меланхолия

Русский силуэт | Краснодар

Алоха!!!! C пятницей!)
Я тут дорабатываю последние деньки и вспоминаю свой отпуск. Первый раз за последние 3 года мы никуда не уезжали, я просто была в городе, высыпалась и занималась своими делами. Тоже не плохо, че)
А ещё меня занесло на отборочный тур конкурса «Русский силуэт» у нас в городе. У меня ведь здесь есть модельеры и дизайнеры костюма, они поймут)
Я уверена, случайности не случайны. В вк в перепостах друзей я наткнулась на клич о помощи в показе, и решила, а почему нет?! Это ведь весело!!!))) И это действительно было очень круто!!! Мои мозги развеялись, а мои ноги и спина вспомнили как это, ходить на каблуках)))


Коллекция Ани Поляковой


Collapse )
меланхолия

Latkin's weekend

Люблю выходные! Можно не подрываться с будильником, завтракать когда у всего остального мира обед, никуда не спешить, бездельничать или заниматься приятными делами. Но главный плюс в выходных то, что мы с Николя все это время проводим в вместе) за редким исключением. В этот раз было именно так. Мы ходили в кино, ели пиццу, виделись с друзьями. А в воскресенье выпал снег. У нас тут март, весна и легкие пальто, а ему все равно, он валил всю ночь! Но мы не испугались, пошли гулять и умудрились даже пофотографироваться)) Тем более что снег за день почти весь растаял и нас радовало солнце)
А я немного повыпендривалась на крыше парковки) Ае 8-)

DSC_6449

DSC_6455

Collapse )
меланхолия

I all be back!

Вот что творит с людьми день рождения. Я выпала из жизни почти на 2 недели, никак не могу собраться в кучу и прийти в себя. На ногах у меня ожог, обновляю кожу, ага, сегодня еле заставила себя притопать на работу, может кто хороший кремчик посоветует?) В голове сплошные разброд и шатания, сегодня планирую посвятить весь вечер жэжэшке, своей и вашим, пока будем ехать в Армавир. Планируютcя спокойные выходные, потому как я еле передвигаюсь. А в остальном жизнь прекрасна как всегда)))) Фотки обработаю, покажу обязательно, весь вечер 1-го мучила гостей, снимала на штативе и при помощи пульта, вот уж до чего дошел прогресс)))) А как вы тут поживаете?
меланхолия

Фолловьте меня полностью


Ну да, я не сдержалась)))) Инстаграм поглотил и меня)))
Collapse )
И ещё... я не пропала, просто меня тут терроризирует аллергия, сил нет ни на что, вечером до кровати с платком и всё(((( простите, что не реагирую на ваши новости, постараюсь исправиться.
Амброзия и прочее цветущее умри!!!!!